At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Описание
Комментарии
Рецензии

Сериал Заклятые подруги

Актеры:
Анастасия Дубровина, Ирина Антоненко, Алексей Сидоров, Олег Филипчик
Режисер:
Андрей Селиванов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 4 (07.09.2017)
Сначала меня преследовало чувство, что я совершенно не понимаю, о чём речь. Но со временем сериал рассказал о себе сам. Может показаться, что это драма не стоит даже доли внимания, но это вовсе не так. Это произведение похоже на призыв, смелый такой призыв, который хотел бы быть услышанным. Когда только начал смотреть, я видел, что сериал вообще не пытается понравиться. Он прямолинейный и самобытный. Не дружелюбный со зрителем. Никак не пытается ему угодить. Его сюжет до миллиметра измерен и отчерчен. Абсолютно каноничен для подобных мелодрам. Но также здесь нет никакой лжи, притворства и лести. Сюжет прекрасно осознаёт свою непривлекательность и при этом не стыдится этого. Он готов прокричать зрителю в лицо, что не находится в списках лучших или даже хороших. Этот хронометраж даже не пытается сам назваться искусством, бросив презренный взгляд в сторону притворного современного шаблона. Сюжет горд назваться плоским. Всё в сериале кричит настолько громко о том, какой он неинтересный, что с большой уверенностью отвергает от себя любого зрителя. Как и подобает настоящему постмодерну! Мир сериала такой же недружелюбный, рассказывая свою историю. Высокомерно отталкивает зрителя, указывая на то, что он всего лишь наблюдатель. Актёрская игра совсем неискренняя и немягкая, она не позволяет переживать за персонажей, не позволяет их хвалить или ругать. Работа операторов и свет — отдельный камень в лоб. Они совсем не старались. Мастерски состроили огромную стену между зрителем и актёрами. Весь сериал — плевок всему постмодернистскому искусству. И этим мне он очень понравился. Таких мастерских и талантливых плевков в своего зрителя я не видел. Всё ради того, чтобы показать, какой постмодерн убогий.
Сначала меня преследовало чувство, что я совершенно не понимаю, о чём речь. Но со временем сериал рассказал о себе сам. Может показаться, что это драма не стоит даже доли внимания, но это вовсе не так. Это произведение похоже на призыв, смелый такой призыв, который хотел бы быть услышанным. Когда только начал смотреть, я видел, что сериал вообще не пытается понравиться. Он прямолинейный и самобытный. Не дружелюбный со зрителем. Никак не пытается ему угодить. Его сюжет до миллиметра измерен и отчерчен. Абсолютно каноничен для подобных мелодрам. Но также здесь нет никакой лжи, притворства и лести. Сюжет прекрасно осознаёт свою непривлекательность и при этом не стыдится этого. Он готов прокричать зрителю в лицо, что не находится в списках лучших или даже хороших. Этот хронометраж даже не пытается сам назваться искусством, бросив презренный взгляд в сторону притворного современного шаблона. Сюжет горд назваться плоским. Всё в сериале кричит настолько громко о том, какой он неинтересный, что с большой уверенностью отвергает от себя любого зрителя. Как и подобает настоящему постмодерну! Мир сериала такой же недружелюбный, рассказывая свою историю. Высокомерно отталкивает зрителя, указывая на то, что он всего лишь наблюдатель. Актёрская игра совсем неискренняя и немягкая, она не позволяет переживать за персонажей, не позволяет их хвалить или ругать. Работа операторов и свет — отдельный камень в лоб. Они совсем не старались. Мастерски состроили огромную стену между зрителем и актёрами. Весь сериал — плевок всему постмодернистскому искусству. И этим мне он очень понравился. Таких мастерских и талантливых плевков в своего зрителя я не видел. Всё ради того, чтобы показать, какой постмодерн убогий.